"Юные исследователи"
Приёмы организации воспитанников в процессе обучения: - создание ситуаций, побуждающих оказывать помощь друг другу.
Приёмы обучения:
- показ или демонстрация способа действия в сочетании с объяснением, выполняется с привлечением разнообразных дидактических средств;
- инструкция для выполнения самостоятельных упражнений;
- пояснение, разъяснение, указание с целью предупреждения ошибок
Программа занятий
1. Анкетирование «Организация поисково-исследовательской деятельности дошкольников дома». Цель – выявить степень участия родителей в экспериментальной деятельности ребёнка и в поддержании его познавательного интереса.
2. Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе.
3. Оформление наглядной информации в родительском уголке Консультация «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников». Памятка «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию».
4. Оформление папки «Мои открытия».
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»